Приводной ремень — элемент ременной передачи, рабочая деталь машин и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).

В настоящее время в автомобилях используются несколько видов приводных ремней. Рассмотрим основные из них.

По своему предназначению приводные ремни можно разбить на 2 группы:

  • ремни привода газораспределительного механизма (ремни ГРМ)
  • ремни привода вспомогательных агрегатов.

По строению приводные ремни можно разбить на 3 группы:

  • зубчатые ремни применяются в основном для привода механизма ГРМ;
  • лоские (поликлиновые) ремни применяются для привода вспомогательных агрегатов;
  • линовидные (клиновые) ремни применяются для привода вспомогательных агрегатов.

[button style=”btn-info btn-lg” type=”link” target=”false” title=”ВСЕ ФИЛЬТРЫ” link=”http://www.nnprofi.ru/produkciya/”]